Взгляните на это фото:
Очень напоминает ассортимент обувного магазина при советской власти. Но это не фото из прошлого, не кадр кинофильма о Совдепе, это наши дни. Более того, это "последний писк моды", при виде этих сапожек европейские модницы сходят с ума:
По этому поводу, мне вспоминается старый анекдот:
Дело в том, что этот ультрамодный продукт - продукт страны Победившего Чучхе. И продаётся он по законам чучхейского маркетинга. Это происходит так. Приходит, значит, европейская модница в комитет пропаганды идей чучхе и..., нет, не покупает там сапожки, а записывается на очередь. Когда подходит эта очередь, модница приходит снова в комитет и..., нет, не забирает желанные сапожки, а ей выдают талон на их получение. И с этим талоном надо идти в пункт продажи сапожек. Ну а дело в том, что этих самых модниц-то много, и, по канонам чучхейского маркетинга, возникает очередь и давка. Ну а чтобы гарантированно купить эти ультрамодные резиновые сапожки, надо очень-очень рано встать, прийти к пункту продажи почти первой и только тогда можно быть хоть как-то уверенной, что заветные сапожки достанутся. Но европейские модницы избалованы капитализмом, они не знают, что такое "талоны на сапожки", не охотно стоят в очередях. И вот поэтому они носят всевозможные "Армани", "Версаче" и прочие "Дольче Габана", а "идейные" резиновые сапожки из Северной Кореи остаются для них пределом мечтаний.
Очень напоминает ассортимент обувного магазина при советской власти. Но это не фото из прошлого, не кадр кинофильма о Совдепе, это наши дни. Более того, это "последний писк моды", при виде этих сапожек европейские модницы сходят с ума:
....."Как же они от нас отстали!", - воскликнет тот, кто советскую власть видел своими глазами. И действительно, и "новомодные" кеды и "сверхмодные" резиновые сапоги, тот, кто жил при Совдепе, не только видел, но и носил на своих ногах. И теперь это, как утверждает автор записи, которую я цитирую, последний писк моды в Европе.
Как мы знаем, КНДР идет далеко впереди капиталистических стран в плане моды, и европейские потребители, надо сказать, переориентируются именно на чучхе-обувь. Куда ни взгляни, практические примеры кишмя-кишат в Европейском Союзе - от ставших недавно сверхмодной легкой марки "кеды" (задолго до того популярной в КНДР) и вплоть до новейших фасонов самых стильных резиновых сапог. Такие разнообразные цветные чучхе-сапоги, также пришедшие из КНДР, являются одним из веяний нарождающегося модного стиля для европейских масс.
.....
По этому поводу, мне вспоминается старый анекдот:
Лектор делает доклад об успехах пятилетки:"К чему этот анекдот? - спросите вы - Ведь а нём нет ни слова про обувь". А анекдот вот к чему. В комментариях к посту северокорейского солдата пропагандисткого фронта появился товарищ, который стал утверждать: "В Европейском Союзе не подозревают о наличии стильных резиновых сапог. Это Вас кто-то обманул.". На что ему солдатик-пропагандист стал долго и упорно доказывать, что ничего подобного, европейские модницы только спят и видят модные северокорейские сапожки. Вы как хотите, а лично я верю верному солдату идей чучхе. "Ну а почему же мы не видим эти ультрамодные резиновые сапожки на прелестных ножках европеек?", - резонно спросите вы. А дело вот в чём.
- В городе А построена электростанция...
Реплика из зала:
- Я только что оттуда. Никакой электростанции там нет!
Лектор продолжает:
- В городе Б построен химический завод...
Тот же голос:
- Неделю назад я там был. Никакого завода там нет!
Лектор взрывается:
- А вам, товарищ, нужно поменьше шляться и побольше газеты читать!
Дело в том, что этот ультрамодный продукт - продукт страны Победившего Чучхе. И продаётся он по законам чучхейского маркетинга. Это происходит так. Приходит, значит, европейская модница в комитет пропаганды идей чучхе и..., нет, не покупает там сапожки, а записывается на очередь. Когда подходит эта очередь, модница приходит снова в комитет и..., нет, не забирает желанные сапожки, а ей выдают талон на их получение. И с этим талоном надо идти в пункт продажи сапожек. Ну а дело в том, что этих самых модниц-то много, и, по канонам чучхейского маркетинга, возникает очередь и давка. Ну а чтобы гарантированно купить эти ультрамодные резиновые сапожки, надо очень-очень рано встать, прийти к пункту продажи почти первой и только тогда можно быть хоть как-то уверенной, что заветные сапожки достанутся. Но европейские модницы избалованы капитализмом, они не знают, что такое "талоны на сапожки", не охотно стоят в очередях. И вот поэтому они носят всевозможные "Армани", "Версаче" и прочие "Дольче Габана", а "идейные" резиновые сапожки из Северной Кореи остаются для них пределом мечтаний.
Оригинал записи на livejournal.com