Лидеры рынка международных платёжных систем Visa и Mastercard планируют запустить уникальный рекламный сервис.
Как стало известно The Wall Street Journal , платёжные системы изучают возможность передачи данных о покупках, которые были совершены с использованием пластиковых карт, рекламодателям. Это, по их мнению, повысит в разы эффективность рекламы. К примеру, вы любите посещать солярий. Получив моментальный загар в салоне и расплатившись за услуги солярия банковской картой, вы, через некоторое время, начинаете получать предложения о сопутствующих товарах: стильные солнечные очки, крем для загара и т. п. В общем-то удобно, вдруг что-нибудь и приглянётся.
Здесь, в первую очередь, возникает вопрос конфиденциальности. Но, как уверяют Visa и Mastercard, рекламодатели будут получать исключительно анонимную историю покупок, без указания фамилии, имени, адреса и других данных держателя карты. И ещё пока непонятно, как будет доходить рекламная информация до конкретного держателя карты.
Кстати сказать, Visa уже представила систему, позволяющую продавцам рассылать предложения держателям карт, давшим согласие на это, в обмен на скидки.
Как стало известно The Wall Street Journal , платёжные системы изучают возможность передачи данных о покупках, которые были совершены с использованием пластиковых карт, рекламодателям. Это, по их мнению, повысит в разы эффективность рекламы. К примеру, вы любите посещать солярий. Получив моментальный загар в салоне и расплатившись за услуги солярия банковской картой, вы, через некоторое время, начинаете получать предложения о сопутствующих товарах: стильные солнечные очки, крем для загара и т. п. В общем-то удобно, вдруг что-нибудь и приглянётся.
Здесь, в первую очередь, возникает вопрос конфиденциальности. Но, как уверяют Visa и Mastercard, рекламодатели будут получать исключительно анонимную историю покупок, без указания фамилии, имени, адреса и других данных держателя карты. И ещё пока непонятно, как будет доходить рекламная информация до конкретного держателя карты.
Кстати сказать, Visa уже представила систему, позволяющую продавцам рассылать предложения держателям карт, давшим согласие на это, в обмен на скидки.