среда, 2 ноября 2011 г.

Коммунисты опять скоммуниздили

Партия советских ультраконсерваторов КПРФ очень много говорит о национализации. Но национализировать «заводы, газеты, пароходы» им, пока, не удаётся. С этой работой великолепно справляются единороссы.Посему, нынешним коммунистам приходится «национализировать» по-мелкому, или, проще говоря, коммуниздить.


(Картинка отсюда)

Недавно, в газете псковских коммунистов «Псковская искра», которую редактирует товарищ Виктор Дуля, Были напечатаны карикатуры известного художника Андрея Бильжо. Разумеется, без согласия на то автора карикатур. Вот что пишет про это сам Андрей Бильжо:

.....
Сообщаю:

1) Я не рисовал рисунки на заказ ни для одной из партий. Никогда. Один раз, давно, я это делал для газеты партии «Яблоко» по личной просьбе Григория Явлинского. В газете было написано, что автор предоставил свои рисунки безвозмездно. Я на этом настаивал.
2) Я не давал разрешение ни одной из партии использовать мои рисунки, которые живут в онлайне и оффлайне, но при этом остаются моими.
3) У меня никто не спрашивал разрешения использовать мои рисунки.

Таким образом, псковские коммунисты просто мои картинки украли.

Забавно, что со слов главного редактора «Псковской ленты новостей» Александра Савенко, материал с моими рисунками в «Псковской искре» был посвящен обличению «Партии жуликов и воров». А рисунки-то сами – ворованные.
.....
Свои права Андрей Бильжо готов отстаивать в суде.
Недоволен КПРФ и другой художник, Виктор Чижиков, автор Олимпийского мишки. На одной из брошюр КПРФ красуется творение Виктора Чижикова, разумеется, без согласия автора. Как говорит сам Виктор,ему «просто неприятно», что так используют его творение. В суд он идти не намерен.
Нечто подобное было и в Кузбассе. Где-то около года назад, сайт кузбасских коммунистов перепечатал у себя материал одного кемеровского издания (если не ошибаюсь, «Газеты Кемерова»), разумеется, без ссылки на первоисточник. После возмущенного выступления редактора издания, ссылку, вроде бы, поставили. А сразу это было сделать, что, Маркс запрещал или Ленин недозволял?
Уверен, что подобных случаев на бескрайних просторах России пруд пруди.

Всё течёт, всё меняется... Коммунисты неизменны.

Оригинал записи на livejournal.com