пятница, 11 мая 2012 г.

Православные требуют запретить «Золотого петушка»

В Большом дают «Золотого петушка».
Только не подумайте, что Большой театр перешел на торговлю леденцами и другими кондитерскими изделиями. «Золотой петушок» - это опера А.Н. Римского-Корсакова по сказке А.С. Пушкина. Нынешнюю постановку осуществил Кирилл Серебрянников.

Предлагаю вашему вниманию небольшой фрагмент из оперы А.Н. Римского-Корсакова «Золотой петушок» в постановке Кирилла Серебрянникова:



Чтож, эта постановка для театралов большое и важное событие. И, как оказалось, не только для них.
Увидев эту постановку, некоторые православные фофудьеносцы «ножками затопали, крыльями захлопали». Того и гляди, «слетят со спицы», прямо как сказочный Золотой Петушок, да и клюнут кого-нибудь. Группа православных верующих требуют запретить эту постановку «Золотого петушка», считая что она направлена «на унижение достоинства православных христиан». «...«Царь» изображает патриарха, размахивающего кадилом. Мы можем наблюдать глумление над святынями, священством и Русской православной церковью», - цитирует Newsru.com заявление группы православных граждан.
««Царь» изображает патриарха», - говорите. так ведь это же симфония власти и церкви. Думаю что именно это и хотел сказать режиссёр.

Да и вообще, уважаемые православные граждане, толерантнее надо быть. Не нравится постановка - не ходите. Берите пример, ну хотя бы, с меня. Лично мне, например, не нравится запах ладана. Но я ведь не требую его запретить. Я просто не хожу в те места, где его воскуривают. Мне не нравятся крестные ходы. Но я не требую их запретить. Я на них не присутствую.
Понимаю, в русском православии много архаики. Но надо современнее быть. Ведь в XXI веке живём, всё-таки!

Оригинал записи на stafford-k.livejournal.com. Комментарии оставлять можно там же.