пятница, 9 декабря 2011 г.

А. Дунаев: «...Давайте обеспечим нашим землякам юридическую помощь...»

Лидер «Правого дела» Андрей Дунаев по поводу завтрашних митингов:

Я иду лично, со мной идут некоторые люди: всю партию никто никуда идти не заставлял. Я сам не люблю митинги, но я считаю, что выборы сфальсифицированы. Мы с моими коллегами-адвокатами будем помогать задержанным.

На своей странице в Facebook он призывает своих коллег-адвокатов оказывать задержанным митингёрам юридическую помощь:

Предлагаю как можно большему числу моих коллег освободить время с субботы, 10.12, по понедельник, 12.12. Уверен, что будет огромное количество задержанных в ходе митинга. И далеко не у всех них будет возможность нанять адвоката, и далеко не все из них профессиональные «митингеры», знающие, как себя надо вести. Давайте обеспечим нашим землякам юридическую помощь, если она им потребуется (а скорее всего, к сожалению, потребуется). Для координации пишите на dunaev@legalcons.ru. Телефон «горячей линии»: +7 925 080 0502. Этот телефон будет всегда включен до вечера 12.12.11

Молодец! Очень достойный поступок.

Оригинал записи на livejournal.com