понедельник, 19 декабря 2011 г.

Ким Чен Ира вспомянем

Северокорейский диктатор Ким Чен Ир, на 70-м году своего земного пути, сошел в ад, эта новость сегодня в топе новостей мировых информагенств. Вообще-то Ким Чен Ир скончался ещё в субботу, но в таких странах, как Северная Корея, о смерти вождя не принято сообщать народу, пока не разберутся с распределением властных полномочий. Верхи разобрались, и по северокорейскому телевидению сообщили: плакайте, северокорейцы, рыдайте,скончался ваш "любимый руководитель":


(Увидел здесь)


Главой комиссии по похоронам "любимого руководителя" стал его младший сын, 27-летний Ким Чен Ын. Ну а в таких, как Северная Корея, реалиях, кто хоронит вождя, тот вождём и становится. И Ким Чен Ын был провозглашен «великим вождем» племени чучхеистов.
Ладно, с преемственностью чучхеистской власти разобрались. Вспомянем теперь ушедшего к предкам Ким Чен Ира.

Ким Чен Ир, который из многообразия транспортных средств, предпочитал свой личный бронепоезд, дважды посещал Россию (на своём бронепоезде, разумеется). Последний его визит в Россию состоялся в конце августа этого года. И доехал Ким до города Улан-Удэ, в котором он поклонился ленинской голове, поклонился Гипермаркету (пока "любимый руководитель" выполнял обряд поклонения, его свита времени даром не теряла и скупала хлеб и консервы). Ну и, разумеется, в славном городе Улан-Удэ встретился Ким Чен Ир с местоблюстителем президентского престола России Д.А. Медведевым.

Ну что достигла Северная Корея под "мудрым" руководством Ким Чен Ира? Какие, например, товары народного потребления являются визитной карточкой этого государства? Ведь на дорогах ни одной страны мира не встретить северокорейских автомобилей, нет северокорейских компьютеров, нет северокорейских сотовых телефонов. Но ведь что-то должно быть! Вспомнил! Републикую свой давнишний пост об одном товаре из страны "победившего чучхе, от которого без ума европейские модницы:

Резиновые сапоги из Сев. Кореи входят в моду в Европе


Взгляните на это фото:



Очень напоминает ассортимент обувного магазина при советской власти. Но это не фото из прошлого, не кадр кинофильма о Совдепе, это наши дни. Более того, это "последний писк моды", при виде этих сапожек европейские модницы сходят с ума:

.....
Как мы знаем, КНДР идет далеко впереди капиталистических стран в плане моды, и европейские потребители, надо сказать, переориентируются именно на чучхе-обувь. Куда ни взгляни, практические примеры кишмя-кишат в Европейском Союзе - от ставших недавно сверхмодной легкой марки "кеды" (задолго до того популярной в КНДР) и вплоть до новейших фасонов самых стильных резиновых сапог. Такие разнообразные цветные чучхе-сапоги, также пришедшие из КНДР, являются одним из веяний нарождающегося модного стиля для европейских масс.
.....
"Как же они от нас отстали!", - воскликнет тот, кто советскую власть видел своими глазами. И действительно, и "новомодные" кеды и "сверхмодные" резиновые сапоги, тот, кто жил при Совдепе, не только видел, но и носил на своих ногах. И теперь это, как утверждает автор записи, которую я цитирую, последний писк моды в Европе.
По этому поводу, мне вспоминается старый анекдот:

Лектор делает доклад об успехах пятилетки:
- В городе А построена электростанция...
Реплика из зала:
- Я только что оттуда. Никакой электростанции там нет!
Лектор продолжает:
- В городе Б построен химический завод...
Тот же голос:
- Неделю назад я там был. Никакого завода там нет!
Лектор взрывается:
- А вам, товарищ, нужно поменьше шляться и побольше газеты читать!
"К чему этот анекдот? - спросите вы - Ведь а нём нет ни слова про обувь". А анекдот вот к чему. В комментариях к посту северокорейского солдата пропагандисткого фронта появился товарищ, который стал утверждать: "В Европейском Союзе не подозревают о наличии стильных резиновых сапог. Это Вас кто-то обманул.". На что ему солдатик-пропагандист стал долго и упорно доказывать, что ничего подобного, европейские модницы только спят и видят модные северокорейские сапожки. Вы как хотите, а лично я верю верному солдату идей чучхе. "Ну а почему же мы не видим эти ультрамодные резиновые сапожки на прелестных ножках европеек?", - резонно спросите вы. А дело вот в чём.
Дело в том, что этот ультрамодный продукт - продукт страны Победившего Чучхе. И продаётся он по законам чучхейского маркетинга. Это происходит так. Приходит, значит, европейская модница в комитет пропаганды идей чучхе и..., нет, не покупает там сапожки, а записывается на очередь. Когда подходит эта очередь, модница приходит снова в комитет и..., нет, не забирает желанные сапожки, а ей выдают талон на их получение. И с этим талоном надо идти в пункт продажи сапожек. Ну а дело в том, что этих самых модниц-то много, и, по канонам чучхейского маркетинга, возникает очередь и давка. Ну а чтобы гарантированно купить эти ультрамодные резиновые сапожки, надо очень-очень рано встать, прийти к пункту продажи почти первой и только тогда можно быть хоть как-то уверенной, что заветные сапожки достанутся. Но европейские модницы избалованы капитализмом, они не знают, что такое "талоны на сапожки", не охотно стоят в очередях. И вот поэтому они носят всевозможные "Армани", "Версаче" и прочие "Дольче Габана", а "идейные" резиновые сапожки из Северной Кореи остаются для них пределом мечтаний.

Оригинал записи на livejournal.com