В Государственную Думу внесён законопроект о защите чувств верующих. Сомнений нет, что данный законопроект будет принят, ну если только не случится чудо, например восстанет Василий Блаженный, звеня веригами войдёт в здание на Охотном Ряду, и, увидев юродивого, депутаты вразумятся и не примут закон. Ведь, согласно законопроекту о защите чувств верующих, Василию Блаженному, жил бы он в наше время, светило бы уголовное преследование. Светило бы оно и другим юродивым - религиозным подвижникам, обличавшим мирские ценности и «сильных мира сего». Ведь их поведение, в том числе и в храмах, сильно отличалось от общепринятого.
Например, упомянутый мной Василий Блаженный как-то камнем разбил на Варваринских воротах образ Божьей Матери, который с давних пор считался чудотворным. А это, согласно законопроекту о защите чувств верующих, не что иное, как повреждение и (или) разрушение предметов религиозного почитания. До пяти лет.
Инок Паисий (в миру Прокопий Григорьевич Яроцкий; 1821—1893), бывая в церкви, находился в постоянном движении, обличая молящихся, гоняясь за видимыми ему призраками, нарушая богослужение криками и причудливыми телодвижениями. А это не что иное, как публичное оскорбление, унижение богослужений. До трёх лет.
Не отличалась благопристойным поведением в церкви и старица Домна Томская. На службах она переходила с места на место, переставляла и гасила свечи, а некоторые снимала и складывала в свои мешки. Жила бы матушка Домна в годы путинской «стабильности», то получила бы за свои хождения «трёшник».
А что грозило бы старице Пелагие Дивеевской (1809 - 1884) - трудно даже и предположить. Как-то она, воюя за правду, обличила архиерея и ударила его по щекам.
А тому, ради они юродствовали, Иисусу - царю Иудейскому, тоже бы пришлось ой как несладко. Вспомните только это: «И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников.»(Мф.21:12-13). А по совокупности: висел бы Иисус на кресте в славном граде Москве, как когда-то, согласно евангельским преданиям, в Иерусалиме.
Например, упомянутый мной Василий Блаженный как-то камнем разбил на Варваринских воротах образ Божьей Матери, который с давних пор считался чудотворным. А это, согласно законопроекту о защите чувств верующих, не что иное, как повреждение и (или) разрушение предметов религиозного почитания. До пяти лет.
Инок Паисий (в миру Прокопий Григорьевич Яроцкий; 1821—1893), бывая в церкви, находился в постоянном движении, обличая молящихся, гоняясь за видимыми ему призраками, нарушая богослужение криками и причудливыми телодвижениями. А это не что иное, как публичное оскорбление, унижение богослужений. До трёх лет.
Не отличалась благопристойным поведением в церкви и старица Домна Томская. На службах она переходила с места на место, переставляла и гасила свечи, а некоторые снимала и складывала в свои мешки. Жила бы матушка Домна в годы путинской «стабильности», то получила бы за свои хождения «трёшник».
А что грозило бы старице Пелагие Дивеевской (1809 - 1884) - трудно даже и предположить. Как-то она, воюя за правду, обличила архиерея и ударила его по щекам.
А тому, ради они юродствовали, Иисусу - царю Иудейскому, тоже бы пришлось ой как несладко. Вспомните только это: «И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников.»(Мф.21:12-13). А по совокупности: висел бы Иисус на кресте в славном граде Москве, как когда-то, согласно евангельским преданиям, в Иерусалиме.
Оригинал записи на stafford-k.livejournal.com. Комментарии оставлять можно там же.