вторник, 29 октября 2013 г.

Песни и пляски вокруг совецких «граблей»

30 октября в государственной филармонии Кузбасса состоится концерт под названием «Нас музыка связала», приуроченный к дню т.н. «народного единства».

«На большой сцене вместе с оркестром русских народных инструментов и вокалистами филармонии выступят артисты центров национальной культуры - шорцы, телеуты, русские, армяне, азербайджанцы, башкиры, татары, российские немцы, евреи, цыгане, белорусы», - сообщает сайт пресс-службы АКО.

Как можно догадаться, этот концерт является одной из частей «политики партии» по построению т.н. «российского народа», политики, сляпаной из вытащенных из нафталина совецких портянок.

Помнится в «союзе нерушимом» артисты плясали во славу «дружбы народов», вожди с трибун голосили о «новой общности»-совецком народе. А армяне лупасили азербайджанцев, среднеазиаты - кавказцев и т.д, т.е. эта т.н. «новая общность» была только на словах. Путинские конструкторы национальной политики не нашли ничего лучшего, как вытащить из нафталина очередные совецкие портянки, очередные песни и пляски вокруг совецких «граблей».


Ничего не могу сказать плохого о немцах, шорцах, телеутах, татарах, евреях, беларусах в общем. Представители этих народов заняты полезным трудом, проблемы во взаимоотношениях из-за коренного различия в культуре и национальной психологии не наблюдаются. В общем полезные народы.

Чего не могу сказать о цыганах. Проходя мимо кемеровского ж/д вокзала, я ни разу не видел цыган, пляшущих под гармошку, балалайку или другие виды музыкального сопровождения. А постоянно вижу грязных чёрных женщин в цветных юбках и платках пристающих к прохожим с вопросами: «Как пройти...» с целью последующего выманивания денежных знаков. Про другие цыганские «народные промыслы», например, торговля наркотиками, вы, наверняка, в курсе. А есть ли цыгане, занятые полезным трудом? Ну, наверное, их можно встретить только в старом совецком фильме про Будулая? Так полезный ли народ цыгане? Нет.

Когда я встречаю азербайджанца, я вижу перед собой не Мирзу Фатали Ахундова с томиком Кудси, не Муслима Магомаева, а диковатого человека с чуждыми мне обычаями.

Когда я встречаю узбека, я вижу перед собой не Улугбека с телескопом, а диковатого человека с чуждыми мне обычаями.

Когда я встречаю таджика, я вижу перед собой не Рудаки, слагающего стихи, а диковатого человека с чуждыми мне обычаями.

Скажете, надо образовываться. Да, надо. Я двумя руками за. Но только не здесь. Пусть у себя дома образовываются, у них там школы и университеты имеются.

Оригинал записи на stafford-k.livejournal.com.