Встретился, значит, Владимир Владимирович Путин, «ясно солнышко россиянской государственности» наше, со своими доверенными лицами, и повелел он им: «Критиковать, критиковать и ещё раз критиковать».
Разговор на этой встрече зашел о мавзолее Ленина, что, дескать, не соответствует он традициям российским. На что Путин, не лезя за словом в карман, взял, да и сравнил Ленина в мавзолее с мощами в Киево-Печерской лавре: «После развала Советского Союза ничего взамен не получилось. Даже коммунистическая идеология вышла из постулатов религии, в частности, даже кодекс строителей коммунизма, — сказал Путин. — Говорят, что Мавзолей не соответствует традициям. Почему? Посмотрите мощи в Киево-Печерской лавре, других монастырях. Вы можете их смотреть. Конечно, нам надо вернуться к корням, но, безусловно, на соответствующем уровне».
...Коммунизм. На первый взгляд, светлая утопия о всеобщем равенстве. Но на деле нет. Приход к власти коммунистов в любой стране мира сопровождался массовыми репрессиями, физическим устранением несогласных, падением уровня жизни населения, отсталостью страны. Основной постулат коммунизма – ликвидация частной собственности, противоречит природе человека. Понятие «моё» для человека священно, за «своё» человек готов бороться. Если окунуться в глубь веков, то выясняется, что человечество уже прошло стадию коммунизма. При первобытно-общинном строе. «От каждого по способностям (при охоте на мамонта), каждому по потребностям (чтобы не умереть с голоду)» – так можно применить девиз коммунизма к первобытно-общинному строю. Следовательно, коммунизм – это попытка возвращения человека в первобытное состояние, то есть, коммунизм – это не прогресс, а самый настоящий регресс.
Вернуть человека в первобытное состояние оказалось для коммунистов непосильной задачей. Раз нельзя это сделать на практике, то в это можно просто поверить. Так коммунизм превратился в религию. Со своими «богами», со своими «святыми» и «мучениками». И главной «святыней» этой новой религии стали «святые мощи» Ленина, положенные в Мавзолей на главной площади Москвы. Сами коммунисты сравнивают «культ» «мощей» Ленина с культом святых мощей в католицизме и православии.
Но, надо отметить, что Ленин был противником всяческих культов. Помните его знаменитое изречение: «Всякий боженька есть труположество – будь это самый чистенький, идеальный, не искомый, а построяемый боженька, все равно...» – которое было сказано ответом Горькому на его богостроительские идеи. Ну и как после этого можно назвать почитателей мумии Ленина???
Смердящий труп в мавзолее, как оказалось, это не только «святые мощи» коммунизма, но и путинизма. И Путин, защищающий этот труп, говорит: «Смотрите, я - советский». И, того и гляди, советская сергианская церковь канонизирует Ленина. И, того и гляди, состоится «чудесное обретение» ещё одних мощей: создателя ВЧК-ОГПУ Ф. Дзержинского. Его портрету по сию пору молятся чекисты. Осталось только «мощи» обрести. Для возврата «к корням, но, на соответствующем уровне», так сказать.
Разговор на этой встрече зашел о мавзолее Ленина, что, дескать, не соответствует он традициям российским. На что Путин, не лезя за словом в карман, взял, да и сравнил Ленина в мавзолее с мощами в Киево-Печерской лавре: «После развала Советского Союза ничего взамен не получилось. Даже коммунистическая идеология вышла из постулатов религии, в частности, даже кодекс строителей коммунизма, — сказал Путин. — Говорят, что Мавзолей не соответствует традициям. Почему? Посмотрите мощи в Киево-Печерской лавре, других монастырях. Вы можете их смотреть. Конечно, нам надо вернуться к корням, но, безусловно, на соответствующем уровне».
...Коммунизм. На первый взгляд, светлая утопия о всеобщем равенстве. Но на деле нет. Приход к власти коммунистов в любой стране мира сопровождался массовыми репрессиями, физическим устранением несогласных, падением уровня жизни населения, отсталостью страны. Основной постулат коммунизма – ликвидация частной собственности, противоречит природе человека. Понятие «моё» для человека священно, за «своё» человек готов бороться. Если окунуться в глубь веков, то выясняется, что человечество уже прошло стадию коммунизма. При первобытно-общинном строе. «От каждого по способностям (при охоте на мамонта), каждому по потребностям (чтобы не умереть с голоду)» – так можно применить девиз коммунизма к первобытно-общинному строю. Следовательно, коммунизм – это попытка возвращения человека в первобытное состояние, то есть, коммунизм – это не прогресс, а самый настоящий регресс.
Вернуть человека в первобытное состояние оказалось для коммунистов непосильной задачей. Раз нельзя это сделать на практике, то в это можно просто поверить. Так коммунизм превратился в религию. Со своими «богами», со своими «святыми» и «мучениками». И главной «святыней» этой новой религии стали «святые мощи» Ленина, положенные в Мавзолей на главной площади Москвы. Сами коммунисты сравнивают «культ» «мощей» Ленина с культом святых мощей в католицизме и православии.
Но, надо отметить, что Ленин был противником всяческих культов. Помните его знаменитое изречение: «Всякий боженька есть труположество – будь это самый чистенький, идеальный, не искомый, а построяемый боженька, все равно...» – которое было сказано ответом Горькому на его богостроительские идеи. Ну и как после этого можно назвать почитателей мумии Ленина???
Смердящий труп в мавзолее, как оказалось, это не только «святые мощи» коммунизма, но и путинизма. И Путин, защищающий этот труп, говорит: «Смотрите, я - советский». И, того и гляди, советская сергианская церковь канонизирует Ленина. И, того и гляди, состоится «чудесное обретение» ещё одних мощей: создателя ВЧК-ОГПУ Ф. Дзержинского. Его портрету по сию пору молятся чекисты. Осталось только «мощи» обрести. Для возврата «к корням, но, на соответствующем уровне», так сказать.
Оригинал записи на stafford-k.livejournal.com. Комментарии оставлять можно там же.