среда, 12 января 2011 г.

11 января 2011 г. Москва. Винтилова

Вчера в Москве прошла мирная акция. Власти, по старой доброй традиции, отреагировала на неё массовыми задержаниями. Счет задержанным, как сообщает пресс-секретарь ДПНИ Алла Горбунова, идёт на сотни. Также задержаны один из лидеров ДПНИ Владимир Тор и лидер "Славянской силы" Дмитрий Дёмушкин.
Пишет Матвей Цзен:

Тора задержали, когда он давал интервью корреспонденту "Ассошиейтед пресс" (к сожалению не видео, а просто беседовал с ним). Подошли и попросили "пройти", Тор прошёл в автотбус, который его привёз в уже знакомое ОВД "Китай-город". Я встретил его на выходе из автобуса. Он стоял в окружении милиционеров, у одного из них была бумажка, на которой было написано "Дёмушкин Тор сопрот. сотр." Знаете как люди пишут себе памятки: "купить молока, забрать из химчистки пальто". Так и здесь сотрудник милиции записал, что именно ему надо сделать. Чтобы не перепутать чего.

В отделении, куда я прошёл вместе с Тором и Дёмушкиным (его задержали вообще комично - подбежали четверо омоновцев, за руки-ноги занесли в автобус, а потом только сообщили, что они его задержали) сотрудники милиции не особо скрываясь стали договариваться, кто из них будет писать рапорты, а затем выступать в суде свидетель якобы сопротивления Тора, в чём конкретно оно состояло - выбрали тех, кто не нашёл убидительно причины отказаться: "я завтра не могу, у меня выходной", "а чего я, в прошлый раз я уже писал", "я вообще вам в усиление придан"...

Я не являюсь сторонником ДПНИ, не разделяю взгляды "Славянской силы". Но то, что произошло вчера в Москве - это форменный произвол! Недопустимо людей задерживать лишь за то, что они собрались мирно, без оружия.
Согласен с мнением Дениса Билунова:

Как хотите, дамы и господа, коллеги и товарищи, но про "идеологические различия" пора на время забыть. И, похоже, не на короткое время.
Перед произволом властей мы все равны, невзирая на наши идеологические различия, имущественное положение и регион проживания. Нет произволу!

Свободу Владимиру Тору!

Свободу Дмитрию Демушкину!

Свободу всем задержанным в Москве на Манежке и в других городах на аналогичных акциях!

Оригинал записи на livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий