суббота, 22 октября 2011 г.

Ещё немного муамаристики

Мой френд molchaliviy задался вопросом: «Мне ща одно вот интересно: сделают ли определенные товарищи икону Муаммара Триполитанского, от НПС умученного...?». «Икон» с изображением «великомученника» Муамара Триполитанского я пока ещё не встречал. Но кое-что из культтоваров, посвящённых Каддафи, уже есть.
Просматривая ЖЖ известной муамаропоклонницы Дарьи Митиной, я увидел один эскиз, который предлагается наносить на футболки, либо, как граффити, «украшать» им заборы наших городов. Вот он, собственно говоря:



Следует отметить, что неизвестный мне автор данного эскиза подошел к делу со знанием восточных традиций, и, смею предположить, является тайным сторонником Переходного национального совета Ливии. Ибо, согласно восточным традициям, лучшим украшением главной площади столицы является отрубленная голова врага, насаженная на шест. Ну и, собственно говоря, почему бы воинственным ливийцам не приодеться в майки, на которых изображена отрубленная голова бывшего диктатора, насаженная на шест?

Оригинал записи на livejournal.com