пятница, 28 октября 2011 г.

Зазвонил телефон, или О рекламе

Сегодня вечером на моём мобильном (Мегафон) раздался звонок, милый женский голос предлагал мне подключить интернет+телевидение от Билайна.
В принципе, я отношусь весьма спокойно к рекламным SMS-рассылкам, к телефонным звонкам с предложениями типа «попробовать новый интернет...». Понимаю, люди работают. Ладно я могу, поискав в интернете, ознакомиться с тем, что мне надо, на сайте компании. Но ведь часто предложение чего-то нового надо до людей доводить. Так что я, спокойно выслушав предложение Билайна, задал наводящий вопрос: «А откуда у вас мой номер телефона?». Дело в том, что, хоть я и являюсь абонентом Билайна (SIM-карту использую при необходимости, от случая к случаю), этот номер я им не оставлял. Получается, что где-то раздобыли. Я сказал милой девушке, что номер сотового телефона это персональные данные, а они у нас охраняются по закону. На что девушка очень быстро свернула разговор.
Очень нехорошо для компании, чьи акции продаются на мировых фондовых рынках, пользоваться «сливом» информации для привлечения клиентов.