воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Один из первых в истории человечества случай УЗИ плода

Сегодня отмечается Благовещение Пресвятой Богородицы - праздник, посвященный евангельской легенде, согласно которой архангел Гавриил возвестил Деве Марии (Матери Божией), что она, от Духа Святого, ждёт ребёнка, мальчика, которого следует наречь Иисус. События Благовещения описал в канонических Евангелиях только евангелист Лука: «Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между жёнами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнёшь во чреве, и родишь Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца» (Лк.1:28-33).

Благовещение
Данте Габриэль Россетти, «Благовещение», 1850.

Взглянем на это по другому.
Представим себе врачебный кабинет УЗИ, приём ведёт доктор Гавриил.
- Так, девушка, радуйтесь, я сообщаю вам благую весть: у вас будет ребёнок, мальчик.
- Как ребёнок??? Ведь мой «ленивый муж своею старой лейкой В час утренний не орошал меня»?
- Мария Иоакимовна! Насчет «лейки» это не ко мне. Кабинет сексопатолога находится через два кабинета налево. Я что вижу на экране своего аппарата - то и говорю.
- Ребенок, значит, мальчик... А как же мне его назвать?
- Ну Ииусом назовите. Делов то.

Оригинал записи на stafford-k.livejournal.com. Комментарии оставлять можно там же.