среда, 3 апреля 2013 г.

...И явился Чавес с того света...

Ио президента Венесуэлы Николас Мадуро устал. Что немудрено. Забот у него тьма: он ведь, хоть и ио, но всё-же глава государства, выборы скоро, да и оппозиция спуску не даёт. Прилёг он и уснул...

Николас Мадуро и Уго Чавес...И снятся Николасу улицы Каракаса, каракасское метро, где он водит поезда. И вдруг оказывается Николас в президентском кресле. Сидит спокойно. И тут его кто-то дёргает за плечо.
- А... Это ты, Уго. Прости, не узнал, - сделав большие глаза, произнёс Мадуро. Ну, присаживайся.
- Нет спасибо, Николасик. Я лучше постою. Я ещё насижусь. Да и пока стою, мой зад хоть чуточку остынет, - произнёс Чавес.
- Ну как ты, Уго, там? Мы тут про тебя мультфильм сняли. Будто бы ты, Уго Чавес, попал в рай, где тебя встречали Сальвадор Альенде, Че Гевара, Эва Перон, Аугусто Сандино,Симон Боливар и другие официальные лица.
- Ну это вы поторопились. Впрочем, некоторых из них я действительно видел. Видел Сальвадора Альенде: дедушка восседал на сковородке, будто бы на президентском кресле. Видел Че Гевару: его черти жарят, а он им: «Venceremos, Venceremos». Они его опять жарят, а он снова: «Venceremos, Venceremos»... Ну да ладно, Николасик, о потустороннем. Давай лучше поговорим о земном. Как вы тут без меня живете?
- Трудно, Уго, без тебя. Ой как трудно. Оппозиция на пятки наступает. Но ничего, за мной пока идут.
- Ты им, это, хлеба не убавляй. А то за мной пойдут.
- Э... ладно, буду стараться.
- Видел я тут Ленина недавно. Он, из пучин адского пламени, говорил мне, что по мере продвижения к социализму, продукты питания уходят в противоположную сторону. Так что ты, это, поосторожнее с социалистическими преобразованиями будь.
- Э... ладно, буду...
- Ну ладно, Нииколасик, мне пора. Слышишь, звонят колокола Ада. Пора мне туда, на сковородку.

И тут зазвонил будильник. Николас Мадуро проснулся, собрался и приступил к делам государственным.
Собрал он венесуэльских мужей государственных и говорит им:
- Товарищи, я собрал вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: мне явился команданте Уго Чавес. И сказал он, что благословляет нас. «Сейчас начинается сражение. Идите к победе, я вас благословляю», сказал мне Уго.
И тут некто дёргает за плечо генерального прокурора Венесуэлы Силию Флорес.
- Слыш, Силия, ты, это, муженьку то своему коки убавь. А то у него совсем крыша съедет.

По теме:
- «Скончался диктатор Венесуэлы Уго Чавес»;
- «Труп как средство политической агитации »

Оригинал записи на stafford-k.livejournal.com. Комментарии оставлять можно там же.