Исследователь из университета Утрехта (Нидерланды) Рулоф ван ден Брук издал книгу «Псевдо Кирилл Иерусалимский о жизни и Страстях Христовых», которая является переводом коптских манускриптов, написанных около 1200 лет назад, в которых содержатся некоторые сюжеты, не описанные в канонических Евангелиях.
В данных манускриптах есть такая информация, что четверговая трапеза Иисуса, описанная в Евангелиях, как Тайная Вечеря, состоялась не с апостолами, а с Понтием Пилатом: «Не мудрствуя лукаво, Пилат приготовил стол, и он ел с Иисусом на пятый день недели. Иисус благословил Пилата и весь дом его... Пилат позже сказал Иисусу: — Что ж теперь, когда настала ночь, можешь одеваться и уходить, а утром я отправлю своего сына умереть вместо тебя...
Иисус успокоил Пилата, а затем отказался, добавив, что он мог бы уйти и сам, если потребовалось бы. «Тогда на глазах у Пилата Иисус стал бестелесным и невидимым в течение некоторого времени»» (цитата с «Вести.Ру»).
Данное описание трапезы в четверг - косвенное подтверждение того, что распятия не было. А был сговор Иисуса, его влиятельных и богатых сторонников с прокуратором Иудеи Понтием Пилатом.
Иисус, за «оскорбление религиозных чувств верующих», вполне мог быть приговорён к смертной казни, побитием камнями, верховным иудейским органом религиозной власти Синедрионом. Согласия римской власти на приведение в исполнение такого приговора не требовалось. Римляне мало вмешивались в религиозную жизнь покорённых народов, им главное, чтобы не бунтовали. Но, кроме «оскорбления религиозных чувств верующих», Иисусу было предъявлено ещё одно обвинение, он называл себя Царём Иудейским, причём, совсем не без основания: он являлся потомком царя Давида. А Царь Иудейский из рода Давида, это вам не узурпаторы Ироды, власть которых основывалась на милости Рима. Это вождь освободительного движения. Это прямая угроза римскому владычеству. И здесь «оскорблённые чувства» верующих фарисеев уходят на задний план. Империя в опасности.
Но ведь Иисус был не один. У него была жена (Мария Магдалина), наверняка, у него были дети, были у него и сторонники из народа (12 апостолов, в частности). И, кроме этого, у него были богатые и влиятельные сторонники из числа иудейской знати (Иосиф Аримафейский, Никодим). И эти богатые и влиятельные сторонники Иисуса провели операцию по спасению от смерти. Иосиф Аримафейский договорился с Понтием Пилатом, в Гефсиманском саду, являющимся частным владением Иосифа Аримафейского, была с имитирована крестная казнь, Иисус остался жив, отошел от политической борьбы, а его семья, дабы спасти потомство, переехала в Европу. Эта версия подробно изложена в книге М. Байджента, Р. Лея, Г. Линкольна «Священная загадка».
Ну а перед имитацией казни, Пилат встретился с Иисусом, они хорошо посидели. Пилат получил гарантии от Иисуса, что он уходит из политики. Гарантии были получены, тонкости имитации казни были обговорены, и Иисус «благословил Пилата и весь дом его». Казнь симитировали. Иисус остался жив. Умер он, по одним данным в Кашмире, а по другим - в 70 году, при штурме крепости Масада.
Ну а что там привиделось малограмотным 12 апостолам - никого наверху тогда не волновало...
В данных манускриптах есть такая информация, что четверговая трапеза Иисуса, описанная в Евангелиях, как Тайная Вечеря, состоялась не с апостолами, а с Понтием Пилатом: «Не мудрствуя лукаво, Пилат приготовил стол, и он ел с Иисусом на пятый день недели. Иисус благословил Пилата и весь дом его... Пилат позже сказал Иисусу: — Что ж теперь, когда настала ночь, можешь одеваться и уходить, а утром я отправлю своего сына умереть вместо тебя...
Иисус успокоил Пилата, а затем отказался, добавив, что он мог бы уйти и сам, если потребовалось бы. «Тогда на глазах у Пилата Иисус стал бестелесным и невидимым в течение некоторого времени»» (цитата с «Вести.Ру»).
Данное описание трапезы в четверг - косвенное подтверждение того, что распятия не было. А был сговор Иисуса, его влиятельных и богатых сторонников с прокуратором Иудеи Понтием Пилатом.
Иисус, за «оскорбление религиозных чувств верующих», вполне мог быть приговорён к смертной казни, побитием камнями, верховным иудейским органом религиозной власти Синедрионом. Согласия римской власти на приведение в исполнение такого приговора не требовалось. Римляне мало вмешивались в религиозную жизнь покорённых народов, им главное, чтобы не бунтовали. Но, кроме «оскорбления религиозных чувств верующих», Иисусу было предъявлено ещё одно обвинение, он называл себя Царём Иудейским, причём, совсем не без основания: он являлся потомком царя Давида. А Царь Иудейский из рода Давида, это вам не узурпаторы Ироды, власть которых основывалась на милости Рима. Это вождь освободительного движения. Это прямая угроза римскому владычеству. И здесь «оскорблённые чувства» верующих фарисеев уходят на задний план. Империя в опасности.
Но ведь Иисус был не один. У него была жена (Мария Магдалина), наверняка, у него были дети, были у него и сторонники из народа (12 апостолов, в частности). И, кроме этого, у него были богатые и влиятельные сторонники из числа иудейской знати (Иосиф Аримафейский, Никодим). И эти богатые и влиятельные сторонники Иисуса провели операцию по спасению от смерти. Иосиф Аримафейский договорился с Понтием Пилатом, в Гефсиманском саду, являющимся частным владением Иосифа Аримафейского, была с имитирована крестная казнь, Иисус остался жив, отошел от политической борьбы, а его семья, дабы спасти потомство, переехала в Европу. Эта версия подробно изложена в книге М. Байджента, Р. Лея, Г. Линкольна «Священная загадка».
Ну а перед имитацией казни, Пилат встретился с Иисусом, они хорошо посидели. Пилат получил гарантии от Иисуса, что он уходит из политики. Гарантии были получены, тонкости имитации казни были обговорены, и Иисус «благословил Пилата и весь дом его». Казнь симитировали. Иисус остался жив. Умер он, по одним данным в Кашмире, а по другим - в 70 году, при штурме крепости Масада.
Ну а что там привиделось малограмотным 12 апостолам - никого наверху тогда не волновало...
Оригинал записи на stafford-k.livejournal.com.