пятница, 20 сентября 2013 г.

«Билайн» вновь заблокировал доступ к ЖЖ

Я, в общем-то, вполне спокойно и без лишней истерики отношусь к российским сотовым оператором. Пользуюсь МегаФоном, пользуюсь МТС, есть симка «Билайна». Лишних денег они с меня не снимают, берут только за потреблённые услуги, да и лишнего у меня на номерах ничего не подключено... А, вот, проводным интернетом от «Билайна» я недоволен с каждым днём всё больше и больше, есть на то причина:

Интернет-цензура от «Билайна»

ЦензураС «Билайна» очень часто становится недоступным популярнейший блогхостинг «Живой Журнал». Вчера я снова наблюдал проблемы с доступом к нему. С ресурсом, как сообщал, status.livejournal.org, было всё в порядке, наличие каких-то хитрых вирусов, блокирующих доступ именно к ЖЖ на моём компьютере исключено. Доказывается это весьма легко: не выключая компьютер и не закрывая открытые окна браузера, я отключал соединение с «Билайн» и подключал МегаФон, и, о чудо, доступ к ЖЖ тут же появлялся, и можно было комфортно работать! Кроме того, ЖЖ был доступен с «Билайна» при использовании браузера Opera со включённым Turbo-режимом (или «режимом сжатия» - так он теперь называется в последней версии этого браузера), что и, собственно говоря, меня и побудило стать активным пользователем данного браузера. Но здесь я заметил такой недостаток: невозможно залогинится, по всей видимости, https-траффик идёт не через сервера Opera, а напрямую. Решаю эту проблему так: отключаю «Билайн», подключаю МегаФон, в Opera через МегаФон логинюсь в ЖЖ, отключаю МегаФон, подключаю «Билайн», и продолжаю работу с ЖЖ.

В настоящее время, кроме livejournal.com, с «Билайна» недоступны и ряд других блогхостингов, в частности wordpress.com, blogspot.com, т.е. можно говорить о интернет-цензуре от «Билайна».

Следует заметить, что проблемы с доступом к ЖЖ через «Билайн» наблюдаются далеко не в первый раз. Так, например лично я наблюдал её, например, 9 - 10 мая 2013 г. Решалась она способом, описанным мною выше.

7 августа 2013 г. «Билайн» заблокировал доступ к ЖЖ. Данная блокировка тогда была объяснена «техническим сбоем»: блокировали доступ к ряду страниц, которые попали в «запретный список», а заблокировали доступ ко всему ресурсу.

Кстати сказать, 18 сентября 2013 г. компания Apple выпустила новую iOS 7. Но в настоящее время пользователи Apple-чудес, абоненты «Билайна», пока не могут оценить прелести новой ОС при работе с ЖЖ. Но и для них есть выход: есть версии браузера Opera в том числе и для iOS 7. Следует отметить, что и для Android тоже.


Оригинал записи на stafford-k.livejournal.com.