понедельник, 16 сентября 2013 г.

«Соли», Госнаркоконтроль и интернет

В последнее время на улицах российских городов появилось множество рукописных надписей такого содержания: «Соль», «Спайс», «Микс», и номер телефона под ними. Это предложения не всем известных хлорида натрия или перца, это предлагают «дурь», причём, весьма и весьма опасную, употребив которую можно отправится в психиатрическую лечебницу всерьёз и надолго.

Касаемо Москвы, эту тему поднимал skdm. В посте «Кто ответит за рекламу наркотиков, заполонившую улицы Москвы?» он писал, что такие дацзыбао он видел на Таганке в районе церкви св. Мартина Исповедника и в других местах города.

Не исключено, что часть таких дацзыбао написано для того, чтобы нагадить конкурентам или недоброжелателям, ведь достоверность информации перед её размещением никто не проверяет. Но часть таких надписей - это самая, что ни на есть, епархия Госнаркоконтроля. А что Госнаркоконтроль?

Газета «Кузбасс» тоже заинтересовалась соле-спайсо-миксовой темой. В статье «"Солевые" глюки», рассказав о том. чем грозит приём этой гадости, было рассказано о том, чем занят Госнаркоконтроль: «С прошлого года Госнаркоконтроль проводит мониторинг деятельности физических и юридических лиц в интернете. В результате один из кузбасских интернет-провайдеров уже был оштрафован на 800 тыс. руб. – за то, что пользователи его ресурсами могли свободно просматривать фильм, пропагандирующий наркотики.» Просьбы на первый раз ограничиться предупреждением не помогли. Наркополицейские посчитали, что провайдер был обязан следить за порядком в своих сетях. В настоящее время они работают с другим провайдером».

Осенью прошлого года в Кемерове, с подачи Госнаркоконтроля, был оштрафован на 800 тыс. руб. интернет-провайдер ООО «Елайт-Телеком» (торговая марка GoodLine). В его файлообменной сети было обнаружено ряд фильмов, которые, якобы, «пропагандируют наркотики». Подробнее - здесь. И теперь на очереди ещё один провайдер.

Понимаю, «бороться» с наркотиками в тиши кабинетной, листая интернет-странички, это куда более безопаснее и для отчётности полезнее, чем вылавливать реальных наркоторговцев. Ведь, выловив реального наркобарыгу, можно, ненароком, затронуть чей-либо интерес. А это чревато. А так: и безопасно и отчитаться перед начальством есть чем. Вот только от такой «борьбы» не уменьшаются ни число наркош, ни наркобарыг.

Оригинал записи на stafford-k.livejournal.com.