четверг, 19 сентября 2013 г.

Про Opera пишу

Установил я себе браузер Opera Next 17.0. Спешу поделиться некоторыми впечатлениями.

Внешне Opera Next 17.0 напоминает Google Chrome:

Opera

Что, в общем-то, вполне объяснимо: и Google Chrome, и Opera Next используют браузерный движок Blink в оболочке Chromium.

Чем мне понравился Opera Next.

Наличием Turbo-режима, который здесь называется «режим сжатия». И включается он гораздо проще, чем в предыдущей Opera 12, достаточно нажать кнопку «Opera», нажать в выплывшем меню пункт «режим сжатия» - и готово:

Режим сжатия

Чем хорош «режим сжатия»? Тем, что, при включении этого режима, интернет-траффик идёт через сервера Opera. При этом, можно обходить ряд блокировок, например, региональные (это когда доступ к некоторому интернет-ресурсу заблокирован в какой-то из стран), ведь IP-адрес на выходе получается отличным от IP-адреса страны пребывания. Кроме того, у моего провайдера, «Билайна», частенько бывает такое: некоторые интернет-ресурсы, в частности «Живой Журнал», через него недоступны, а через других провайдеров - доступны. Разумеется, они будут доступны и из браузера Opera со включённым «режимом сжатия». Т.е. цель, ради которой ставился браузер, достигнута.

Чем мне не понравился Opera Next.

Нестабильность работы, частые «падения». Достаточно открыть 6-7 вкладок - и всё, жди падения. Кстати сказать, на Mozilla Firefox я. бывает, открываю 20 и более вкладок, и ничего, тормозит, но работает.

Кроме этого, невозможно открыть закачанные посредством Opera Next картинки, браузер блокирует к ним доступ. К сожалению, победить пока это я не смог. Ну ничего, никто не запрещает мне пользоваться двумя браузерами.

Оригинал записи на stafford-k.livejournal.com.