воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Сунул бумажки в урну

Сегодня в Кузбассе «выбирают» диван. Только не подумайте, что жители края угля и землетрясений дружно помчались в магазины мягкой мебели, и народное обсуждение по поводу нового дизайна «парковых диванов» у нас тоже сегодня не проводится - сегодня в области открылись избирательные участки для «выборов» областного органа законодательной власти, который я предпочитаю называть диваном: в Османской империи диваном назывались совещательные органы при султане и визирях провинций.

Бумажку в урну

Сходил я на избирательный участок, который находится в помещении ближайшей школы. На первом этаже были слышен голос караоке-певца, продавали изделия народных промыслов - бусы, вроде бы где-то в сторонке мерили давление. Орать в караоке я не стал - на «выборы» я хожу трезвый; бусы покупать я не стал - не папуас я; давление мерить не решился - намерят 146%, как жить с таким давлением? Поднялся в помещение, подошел к столу, над которым была надпись с номером моего дома, предъявил паспорт, получил 2 бюллетеня, взобрался на «трибуну для кандидатов» (это у нас они заместо кабинок для голосования), разложил бумажки, достал свою ручку, поставил «птички» на бумажках в нужных местах и опустил бумажки в урну.

Вообще в эмирате Кузбасстан халифата Путинистан с действом под названием «выборы» имеет место быть такая картина: проголосуешь - ещё не факт, что посчитают голос так, как он был отдан; а не проголосуешь - проголосуют за тебя. Лично я предпочитаю на «выборы» ходить, усложняю работу «жрецам "культа..."» на один голос. Ну а тех, кто не ходит на «выборы», их я не осуждаю.

Казалось бы, выбирать есть из кого. В бюллетене аж но 20 партий:

Список партий

Но, как обычно, «победит» с большим отрывом «Единая Россия».

Озвучу ка я свой прогноз результатов «выборов» в эмирате:

- «Единая Россия» - 75%;
- «Справедливая Россия» - 5-7%;
- «Патриоты России» - 5-6%.

А оставшиеся 13-15% «поделят» на другие 17 партий, участвующих в «выборах».

Ну а кто ещё не сходил на действо под названием «выборы» - сходите, прогуляйтесь. Погода стоит хорошая. На избирательных участках народу немного (интересно, какой процент явки нарисуют «шаманы...»? Небось, никак не меньше 75?).

Оригинал записи на stafford-k.livejournal.com.