понедельник, 23 сентября 2013 г.

Филипп Киркоров: «Чтоб не быть больше шлаком я буду себя менять!»

Если певец, обладающий кроме харизмы и эпатажного поведения, ещё и голосом, выпустит на музыкальный рынок что-нибудь стоящее, то это обязательно станет хитом.

«Король ремейков» выпустил на музыкальный рынок что-то своё: Филипп Киркоров выпустил клип "Троллинг" - эксклюзив для «Недели комедий» на YouTube. «Друзья! Я кардинально пересмотрел взгляды на свое творчество», - именно так анонсировал «Троллинг» Филипп Киркоров в своём Twitter'е.

Сюжет песни «Троллинг», на которую и снят клип, таков: Филипп Киркоров, зайдя в YouTube читает комментарии, оставленные интернет-пользователями, к его творениям: «Раньше я любил свой клип, Но товарищ Саша Гриб Мне раскрыл глаза, что клип не идеал». «Наконец — то всё я про себя узнал», - восклицает Филипп. И, «чтоб не быть больше шлаком», он будет «себя менять».

Для начала, Филипп Киркоров вступает в диалог с интернет-пользователями. «Вовсе нелегко, Медведь, ты давай попробуй спеть Когда на голове 15 килограмм», - отвечает он интернет-пользователю Медведь («все никнеймы в этом клипе вымышленные, любое совпадение считается случайным», - так говорится в аннотации к клипу), т.е. перешел на полемический приём «сам дурак», чрезвычайно популярный на просторах Рунета. «Постоянно худею, времени нет звонить друзьям Поживи так неделю – убьешься об стену сам!», - пытается вызвать у интернет-пользователей жалость Филипп, используя популярный интернет-мем. Но своё занятие Филипп оставлять не намерен: «Я эстраду не брошу, а Баскову предложу!», - так заканчивается песня.

Всё-же эту песню, полную самоиронии, стоит послушать, хоть и аранжировочка слабоватая, неплохо было бы добавить оркестровки. Но это моё мнение...


Комментариев нет:

Отправить комментарий