четверг, 26 июля 2012 г.

Сказка о жаре аномальной, о ситуации чрезвычайной и о молитве...

Данная сказка является плодом художественного вымысла - литературным произведением. Все события и персонажи вымышлены. Любые совпадения с реальными событиями и лицами - всего-лишь простая случайность.

В некотором царстве в некотором государстве приключилась летом жара аномальная. Два месяца уже как не опускается днём столбик термометра ниже +30. Да ладно бы +30, народ в этом царстве-государстве и не к такому привычен, ведь дождя нет. Ну хоть бы капелька с неба упала. Ан нет...
И случилась в этом царстве-государстве, вследствие жары аномальной, ситуация чрезвычайная.
Долго ли коротко, худо-бедно, последствия этой ситуации чрезвычайной немного устранили.
И собралась Комиссия Высокая, судить-рядить кто виноват-то в этой ситуации чрезвычайной.
- Многоуважаемая Комиссия Высокая! - начал свою речь губернатор того царства-государства. Как вам известно, приключилась в вверенном не царстве-государстве жара аномальная. Поначалу, думали мы, термометры врут. В наших-то палатах да колесницах кондиционеры стоят. Но вышел я как-то из своей чёрной колесницы, да подзадержался на воздухе открытом чуть подольше. Действительно жарко. И спросил я тогда у старожилов: они такой жары отродясь не помнят. Да что старожилы, у столетних спрашивал... А, как известно, столетние у меня в царстве-государстве на особом учёте. Как исполняется сто лет, так юбиляру подарочек от меня полагается... Столетние тоже не припомнят такой жары. И решил я по этому случаю: попросить, чтобы в церквах вверенного мне царства-государства помолились о том, чтоб жара спала, да дождь пошел, и чтобы не было никаких ситуаций чрезвычайных.
- Как только мы узнали о просьбе нашего губернатора дорогого, - заговорил епископ того царства-государства Орест, - мы прямо на следующий день молебны провели во всех церквях. И, более того, распорядился я, чтобы молебны чтоб жара спала, да дождь пошел, и чтобы не было никаких ситуаций чрезвычайных повторены были через три дня и через девять дней.
- Как только мне стало известно, что будут проводиться молебны чтоб жара спала, да дождь пошел, и чтобы не было никаких ситуаций чрезвычайных, - начал говорить слово своё веское Чрезвычайщиков Начальник И Пожарных Командир того царства-государства, - мною был издан приказ, чтобы мои чрезвычайщики и пожарные в полном составе приняли участие в молебнах. Мои подчинённые подошли к выполнению моего приказа со всей серьёзностью. В назначенное время они все были в положенных местах и усердно молились. Но, к сожалению, не обошлось без досадных происшествий. Так командир взвода спасателей Раздолбайкин, неистово отбивая земные поклоны, разбил себе лоб, а пожарник Верхоглядов, неся во время крестного хода хоругвь, случайно уронил её на голову пожарнику Самосадову. Но последствия этих происшествий досадных были оперативно устранены, пострадавшим была оказана медицинская помощь.
- Надо признать, - заговорил председатель Комиссии Высокой, - что все службы вашего царства-государства были подготовлены к ситуации чрезвычайной и встретили буйство её во всеоружии. Виновных среди сидящих в этом зале я не могу найти. Но ведь кто-то должен же быть виноват!!!
И тут у Чрезвычайщиков Начальника и Пожарных Командира завибрировал телефон мобильный.
- Прошу прощения у Комиссии Высокой, но я вынужден вас покинуть ненадолго, - сказал Чрезвычайщиков Начальник. Вроде бы, нашли виновных.
Начальник удалился, присутствующие в зале замерли в ожидании...
И вот вбегает в зал Чрезвычайщиков Начальник И Пожарных Командир:
- Вот он виновный!!! Как сообщил мне священник духовно окормляющий моих чрезвычайщиков и пожарных, в то время, когда все мои чрезвычайщики и пожарные молились усердно, командир взвода пожарных Огнеупоров проводил учения со своим взводом на предмет отработки действий в условиях...
- Да, это он. Виноват! Виноват! - закричала в один голос Комиссия Высокая.
И отдан был Огнеупоров под суд. А суд том царстве-государстве всегда прислушивался к мнению начальства высокого...

Оригинал записи на stafford-k.livejournal.com. Комментарии оставлять можно там же.