понедельник, 12 марта 2012 г.

И такие митинги бывают

В центре Екатеринбурга, на площади у памятника «Черный тюльпан», состоялся несколько необычный по нынешним временам митинг. Митинговали не сторонники честных выборов, не запутинцы, а...
Как сообщает портал «URA.RU», на митинг в центре Екатеринбурга вышли вкладчики пирамиды «МММ-2011». Митинг собрал не только екатеринбуржцев, на него приехали жители других регионов России и даже были представители из стран ближнего и дальнего зарубежья (например, Израиль, Канада). Всего в митинге приняло участие 3-5 тыс. чел.
Этот митинг - ответ на действия вице-премьера Правительства Екатеринбургской области Михаила Максимова, который пытается бороться м рекламой «МММ-2011». Кроме того, у «МММ-2011» на Среднем Урале наблюдаются проблемы с правоохранительными органами.

Моё отношение к этому митингу - это 31 статья Конституции РФ: «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование». Хоть сторонники Путина, хоть противники путинизма, хоть сторонники того, чтобы быть обманутыми «МММ-2011» - право проводить собрания есть у всех граждан, без исключения.
А запретительными мерами финансовые пирамиды не побороть. Запретишь «МММ-2011» - возникнет, например, «ННН-2013». Разве можно запретить людям верить в её величество халяву!
Помнится: сижу я, значит, никому не мешаю, жду своей очереди. Подсаживается ко мне дядечка лет 60, спрашивает: «Можно пару минут вашего внимания?». «Да, пожалуйста», - ответил ему я. Он мне: «Знаете, что такое МММ-2011?». Я ему: «Да, знаю. До свидания!». Дядечка быстро ретировался.
Но я-то знаю, про финансовые пирамиды. А если кто не знает? А для этого у нас есть, например, телевидение. Пусть грамотные дяденьки разъясняют, что «МММ-2011» это плохо, рискованно и т.п. Ну а до кого не доходит, тому, как говориться, вольному - воля. А на запретительных мерах далеко не уедешь. Ведь, как известно, запретный плод сладок.

Оригинал записи на stafford-k.livejournal.com. Комментарии оставлять можно там же.