суббота, 29 июня 2013 г.

Алина Кабаева: «...детей у меня нет». Но мужчина есть...

Известная узбекско-российская спортсменка депутат ГосДумы РФ (фракция «Единая Россия») Алина Кабаева дала интервью журналу «Большой спорт».

Медвежья принцесса
(Фото Дмитрия ЛИФАНЦЕВА, «Экспресс-газета»)

В данном интервью речь зашла о детях. Алина Кабаева сказала: «...детей у меня нет. Это правда».

Вот этот фрагмент:

- Мы не затронули самое главное: как обстоят дела с личной жизнью?

- И правильно сделали, что не затронули. Жизненный опыт научил меня никого не впускать в свою личную жизнь. Кто хочет поговорить о работе, фестивале, других профессиональных моментах – пожалуйста, но не о личном. Единственное, что могу сказать: детей у меня нет. Это правда.

В то же время, как сообщает «Новый Регион 2»: «При этом недавно Кабаева сообщила в СМИ, что у неё есть мужчина и он является для Кабаевой идеалом».

Вот так вот раньше появлялись самозванцы. Ну а в настоящее время так появляются сенсации в «жёлтой прессе». Так что точку в Love Story «Вова + Алина» ставить пока рано. Продолжение следует, как говориться...

Можно немного порадоваться: Родина сэкономит 409 тыс. руб. на «материнском капитале». Но при предполагаемом состоянии в 130 миллиардов долларов предполагаемого отца предполагаемых детей Алины Кабаевой сумма в 13 тыс. долл. это, согласитесь, семечки.

В конце интервью Алины Кабаевой «Большому спорту» есть такой пассаж: «Все что делается и не делается – откуда-то свыше, я верю в это. Хочу поблагодарить Бога за мою судьбу. Зачем говорить о трудностях, через которые я прошла? Может, у других их было еще больше? Но Бог давал мне силы их преодолевать. И в такие моменты я говорила: "Боженька готовит меня к чему-то серьезному…"». Раньше благодарили «родную коммунистическую партию» и «совецкое правительство», а теперь - Бога. Бедный, бедный Яхве...

Оригинал записи на stafford-k.livejournal.com.