среда, 5 июня 2013 г.

Как заголовок меняет суть происходящего

Тема «Юрий Агещев vs "Ведьмино счастье"» слала сегодня темой дня по версии «Яндекс. Блогов»:

Ведьмино счастье

Во-первых: такая общая категория, как «верующие», здесь имеет определённую конфессиальную принадлежность - «православные». Более того, есть конкретное ФИО конкретного «верующего» - это Юрий Агещев, координатор Союза Православных Братств. Не могу знать, имеет ли право Агещев вещать от имени всего Союза, но от имени части уж точно.

Во-вторых: не «просят переименовать», а требует закрыть. Это следует из слов Агещева: «Недавно я обратился к мэру Москвы и президенту России с письмами протеста и просьбой (точнее требованием) о закрытии в Москве магазина «практической магии» — «Ведьмино счастье», так как считаю, что такой магазин не должен располагаться в центре Москвы и ко всему близ мэрии и неподалеку от Кремля (ул. Маросейка)» (Цитата по «Газете.Ru»).
Это префектура ЦАО Москвы пошла на компромиссный вариант: она, в ответ на обращение координатора Союза православных братств Ю. Агещева, префектура ЦАО Москвы попросила администрацию магазина «Ведьмино счастье» сменить название торговой точки.

Более правильное, на мой взгляд, название этой темы: «По требованию координатора Союза православных братств, магазин "Ведьмино счастье" сменит своё название».

Ну это всё игра слов, не более того.
А с принятием т.н. «закона» о защите т.н. «чувств верующих» нужно бороться всеми законными и доступными методами. Иначе такие истории, как «Юрий Агещев vs "Ведьмино счастье"» станут на российских просторах нормой.

Оригинал записи на stafford-k.livejournal.com