С 1 ноября 2013 года в Кемеровском областном музее изобразительных искусств проходит выставка под названием «Мы вместе».
На плакате, приглашающем на эту выставку, её название написано шрифтом заголовка совецкой газеты «Правда», а под названием подзаголовок «Искусство народов СССР»:
С одной стороны, подзаголовок может показаться неверным, ведь СССР уже более 20 лет не существует, более уместно было написать бывший СССР. Но с другой стороны, согласитесь, ведь СССР никуда, по большому счёту, не делся. Только уменьшился до размеров РСФСР, а теперь делается всё, чтобы на этой территории разместить народы, которые когда-то проживали в СССР, причём, далеко не лучших их представителей.
Данная выставка - это одно из мероприятий, приуроченных к дню т.н. «народного единства», который отмечается 4 ноября. А 30 октября в Кемерове состоялось другое мероприятие из этой же серии: в областной филармонии состоялся концерт под названием «Нас музыка связала». И то и другое мероприятие обобщённо можно назвать танцами вокруг «граблей» совецкой национальной политики. «Нельзя дважды войти в одну и ту же воду», - говорят философы. А дважды наступить на одни и те же грабли - это запросто.
Ничего не могу сказать плохого о немцах, шорцах, телеутах, татарах, евреях в общем, проблемы во взаимоотношениях из-за коренного различия в культуре и национальной психологии не наблюдаются. Но есть ряд народов, с которыми, из-за коренного различия, на современном этапе ужиться просто невозможно. И тут горшочки, свистульки и прочие изделия народных промыслов не помогут.
Когда я вижу цыган - я вижу не глиняную свистульку, а криминальный табор, настроенный на совершение преступных действий.
Когда я вижу узбеков, таджиков и прочих среднеазиатов - я вижу не горшочки-кувшинчики, а людей с чуждой мне культурой, с низким уровнем образования, занимающих рабочие места, на которых вполне бы могло трудится коренное население. Скажете, спивается коренное население. Так оно и будет спиваться при таком раскладе.
Но что-то же нужно делать. И не «Бей чертей», как пел Сергей «Паук» Троицкий. Не нужно никого бить, достаточно не пускать. У узбеков, таджиков и прочих среднеазиатов есть свои дома, свои национальные государства. Пускай они живут у себя там так, как посчитают нужным: хоть по шариату, хоть по любому другому нормативно-правовому акту. А здесь им делать нечего. Нужен жесткий визовый режим со странами Средней Азии (и в т.ч. и Казахстаном) и Закавказья. Нужны оборудованные границы с этими странами, а не с Украиной. Но путинским творцам национальной политики куда ближе мусульмане (покорные) чем западники-украинцы.
Путинские творцы национальной политики оправдывают ввоз мигрантов именно общим совецким прошлым. Нужна десоветизация, прежде всего в головах. А, главное, необходима депобедизация, ведь один из главных аргументов, оправдывающих ввоз мигрантов их Средней Азии и Закавказья - это «дедывоевали». Но это задача национального славянского постпутинского государства.
На плакате, приглашающем на эту выставку, её название написано шрифтом заголовка совецкой газеты «Правда», а под названием подзаголовок «Искусство народов СССР»:
С одной стороны, подзаголовок может показаться неверным, ведь СССР уже более 20 лет не существует, более уместно было написать бывший СССР. Но с другой стороны, согласитесь, ведь СССР никуда, по большому счёту, не делся. Только уменьшился до размеров РСФСР, а теперь делается всё, чтобы на этой территории разместить народы, которые когда-то проживали в СССР, причём, далеко не лучших их представителей.
Данная выставка - это одно из мероприятий, приуроченных к дню т.н. «народного единства», который отмечается 4 ноября. А 30 октября в Кемерове состоялось другое мероприятие из этой же серии: в областной филармонии состоялся концерт под названием «Нас музыка связала». И то и другое мероприятие обобщённо можно назвать танцами вокруг «граблей» совецкой национальной политики. «Нельзя дважды войти в одну и ту же воду», - говорят философы. А дважды наступить на одни и те же грабли - это запросто.
Ничего не могу сказать плохого о немцах, шорцах, телеутах, татарах, евреях в общем, проблемы во взаимоотношениях из-за коренного различия в культуре и национальной психологии не наблюдаются. Но есть ряд народов, с которыми, из-за коренного различия, на современном этапе ужиться просто невозможно. И тут горшочки, свистульки и прочие изделия народных промыслов не помогут.
Когда я вижу цыган - я вижу не глиняную свистульку, а криминальный табор, настроенный на совершение преступных действий.
Когда я вижу узбеков, таджиков и прочих среднеазиатов - я вижу не горшочки-кувшинчики, а людей с чуждой мне культурой, с низким уровнем образования, занимающих рабочие места, на которых вполне бы могло трудится коренное население. Скажете, спивается коренное население. Так оно и будет спиваться при таком раскладе.
Но что-то же нужно делать. И не «Бей чертей», как пел Сергей «Паук» Троицкий. Не нужно никого бить, достаточно не пускать. У узбеков, таджиков и прочих среднеазиатов есть свои дома, свои национальные государства. Пускай они живут у себя там так, как посчитают нужным: хоть по шариату, хоть по любому другому нормативно-правовому акту. А здесь им делать нечего. Нужен жесткий визовый режим со странами Средней Азии (и в т.ч. и Казахстаном) и Закавказья. Нужны оборудованные границы с этими странами, а не с Украиной. Но путинским творцам национальной политики куда ближе мусульмане (покорные) чем западники-украинцы.
Путинские творцы национальной политики оправдывают ввоз мигрантов именно общим совецким прошлым. Нужна десоветизация, прежде всего в головах. А, главное, необходима депобедизация, ведь один из главных аргументов, оправдывающих ввоз мигрантов их Средней Азии и Закавказья - это «дедывоевали». Но это задача национального славянского постпутинского государства.
Оригинал записи на stafford-k.livejournal.com.