четверг, 7 апреля 2011 г.

Свобода слова. Безусловно!

Внимание! В данном посте содержится ненормативная лексика!
Не обессудьте, но здесь, на мой взгляд, без неё, ну, никак.

Многие ЖЖ-сты высказались по поводу недавних DDos-атак на "Живой Журнал". Разные были мнения, на то и свобода слова, пусть хоть и виртуальная. И даже уже начали писать открытые письма властителям Государства Российского. Вот одно из них:

Дорогой Владимир Владимирович!

Я очень привязана к своей жж-шечке, но вас я люблю больше. Меня пиздец как раздражают политические говноблогеры, типа Навального. Закройте их журналы, а можно и их самих, вслед за Ходором, к ебеной матери, а мне позвольте и дальше резвиться в "уютненькой". А то атаки уже подзаебали.

С уважением,
И, разумеется,под постом подпись с указанием имени, фамилии... и номера членского билета партии (какой именно, думаю что догадались).
Не буду подробно останавливаться на том, что в послании имеет место быть призыв к ВВП на предмет совершения противоправных действий, но я, в конце концов, не юрист, чтобы делать на сёй счёт обвинительное заключение, а упоминаемый в тексте письма уважаемый мной Алексей Навальный сам способен защитить себя.
Автор данного послания - одна из топовых блогеров российской блогсферы. Пишет она в своей "уютненькой", в большинстве,как бы это сказать покорректней..., но скажу так, как звучит один из основных тэгов её журнала, про еблю. Кроме того, данная топблогер - довольно известная писательница (о чём пишет она в своих книгах, не знаю, ибо, признаюсь честно, не читал). Пишет про это она достаточно красиво и интересно, её читают и активно комментируют. Ну и пускай, кому-то и проеблю надо писать. Свобода слова (пусть и рафинированная) на то и свобода слова.
Как видим, обозреваемая мною топблогер, самая, что ни на есть, дитя свободы слова. Но она, призывая оставить свободу слова в отношении неё, требует отменить свободу слова в отношении других, пишущих на политические темы, чтобы, как она выразилась, могла "и дальше резвиться в "уютненькой"". Но ведь свобода слова в в вопросах ебли и несвобода слова в вопросах политики, это, выражаясь более понятно, всё равно что поебать и не кончить. Т.е., свобода слова должна быть, как в том вопросе, так и в другом. Сначала, согласно посланию обозреваемого мной топблогера, закроют оставшуюся в ЖЖ-шке свободу слова в вопросах политики, ну а затем, и в вопросах ебли.
Тут вполне к месту стоит уппомянуть знаменитые слова пастора Мартина Нимёллера: "Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не был коммунистом...".

Оригинал записи на livejournal.com