Вполне возможно, что экс-чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов станет вскорости автопроизводителем. В настоящее время он занимается продвижением проекта дешевого (объявленная стоимость данного авто - менее 200 тыс. руб.)автомобиля с младопартийным названием "Мишка". Об этом проекте Ананатолий Евгеньевич рассказал в своём интервью порталу DP.RU.
Что же это за зверь такой "Мишка"? Это автомобиль с каркасом из низколегированной стали, на который навешиваются полимерные панели кузова. Вот поэтому он лёгкий и недорогой. Вот как выглядит "Мишка" в разборе:
(Фото отсюда)
Проект "Мишка" имеет давнишнюю историю.
Разработан этот автомобиль был в 1997 году ОАО "Автосельмаш-Холдинг".
В 2002 году этот автомобиль планировался собираться на производственных мощностях ЗИЛа. Но что-то не заладилось.
В 2005 году ЗАО Кавказ-М, совместно с американской компанией Venture, хотели наладить промышленный выпуск «Мишек». Но что-то опять не срослось, и дальше выпуска опытных образцов этот проект не продвинулся.
Следует отметить, что Анатолий Евгеньевич Карпов занялся проектом "Мишки" отнюдь не вчера. В 2004 году в Тульской области планировалось начать промышленное производство «Мишек». И снова не судьба.
Интересно, будет ли реинкарнация проекта "Мишки" в версии 2011 года более удачна, чем предшествующие? И будет ли колесить по российским просторам вот такое пластмассовое "чудо":
(Фото отсюда)
Как говориться, поживём - увидим.
А может быть, дело в названии? Может быть, этому автомобилю, по аналогии со знаменитым Ё-мобилем М. Прохорова (серьёзную конкуренцию которому обещает составить "Мишка" А. Карпова), придумать какое-нибудь звучное название? Например, е2-е4-мобиль, или пешка-мобиль.
Что же это за зверь такой "Мишка"? Это автомобиль с каркасом из низколегированной стали, на который навешиваются полимерные панели кузова. Вот поэтому он лёгкий и недорогой. Вот как выглядит "Мишка" в разборе:
(Фото отсюда)
Проект "Мишка" имеет давнишнюю историю.
Разработан этот автомобиль был в 1997 году ОАО "Автосельмаш-Холдинг".
В 2002 году этот автомобиль планировался собираться на производственных мощностях ЗИЛа. Но что-то не заладилось.
В 2005 году ЗАО Кавказ-М, совместно с американской компанией Venture, хотели наладить промышленный выпуск «Мишек». Но что-то опять не срослось, и дальше выпуска опытных образцов этот проект не продвинулся.
Следует отметить, что Анатолий Евгеньевич Карпов занялся проектом "Мишки" отнюдь не вчера. В 2004 году в Тульской области планировалось начать промышленное производство «Мишек». И снова не судьба.
Интересно, будет ли реинкарнация проекта "Мишки" в версии 2011 года более удачна, чем предшествующие? И будет ли колесить по российским просторам вот такое пластмассовое "чудо":
(Фото отсюда)
Как говориться, поживём - увидим.
А может быть, дело в названии? Может быть, этому автомобилю, по аналогии со знаменитым Ё-мобилем М. Прохорова (серьёзную конкуренцию которому обещает составить "Мишка" А. Карпова), придумать какое-нибудь звучное название? Например, е2-е4-мобиль, или пешка-мобиль.
Оригинал записи на livejournal.com