четверг, 30 июня 2011 г.

На очереди - Союз композиторов?

Член Союза композиторов Михаил Аркадьев опубликовал открытое письмо с протестом против включения его в ««народный» фронт». Привожу текст письма полностью:

Я, член Союза композиторов России Михаил Александрович Аркадьев, категорически протестую против присоединения Союза композиторов РФ единым списком к так называемому Общероссийскому народному фронту (ОНФ) и, соответственно, включения меня в этот список как члена Союза без моего согласия.

Мало того что такое присоединение нарушает мои права как частного лица, нарушает элементарные демократические процедуры, но к тому же я принципиально не принимаю политическую программу и социальную роль упомянутого политического объединения (ОНФ), созданного В. Путиным исключительно для симулирования и профанации демократического процесса в России. Я являюсь членом объединенного демократического движения "Солидарность" и никоим образом не могу входить в организацию, чья политическая роль представляется мне одиозной и губительной для будущего России.

Если Союз композиторов РФ как организация подтвердит на общем собрании свое участие в ОНФ, я буду вынужден, к моему великому сожалению, подать заявление о выходе из Союза, вопреки своей многолетней связи с этим уважаемым мной творческим объединением.

Заслуженный артист РФ
доктор искусствоведения
член Союза композиторов РФ
М.А. Аркадьев

28 июня 2011 г.

(Цитируется отсюда.)
В понедельник, 27 июня с.г. пленум Плавления Союза архитекторов России принял решение, что Союз архитекторов в ««народный» фронт» не вступает. Данному решению предшествовало открытое письмо архитектора Евгения Асса. Очень было бы хорошо, чтобы композиторы, по примеру архитекторов, организовали сбор подписей в поддержку письма Михаила Аркадьева.
Ждём подобных заявлений от членов других профессиональных союзов и творческих организаций.
«Фронт» рассыпается на глазах!

Оригинал записи на livejournal.com