четверг, 21 июля 2011 г.

Н. Валуев согласился представлять Кузбасс в Госдуме


ЕдРиты. (Фото отсюда)


Известный боксёр-супертяжеловес Николай Валуев согласился представлять интересы Кузббасса в Государственной Думе. Для начала, чтобы соблюсти формальности, он примет участие в праймериз:

.....
«Я намерен в ближайшее время принять участие в народном голосовании в Кемеровской области. Так как я являюсь членом «Единой России», то буду участвовать в партийных праймериз», - сказал он.
....
Николай Сергеевич петербуржец. В городе на Неве он родился, в городе на Неве началась его спортивная карьера, в городе на Неве он проживает и поныне. Более того, он является депутатом Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Но, несмотря на это, Николай Сергеевич знает, где находится Кузбасс и, даже, несколько раз бывал здесь. Последний раз он бывал в Кузбассе 12 июня с.г., вместе с Андреем Аршавиным. Кемерово, по признанию самого Николая Сергеевича, ему понравился даже больше, чем Милан:

.....
У вас обалденная природа, лес – и все это достаточно близко к городу. Я вообще люблю бывать на природе, и в каждом городе, который я посещаю, я прошу свозить меня за город. Кемерово не стал исключением. Какие ощущения от самого города? У вас очень чисто. Приятно видеть, что власти стараются содержать город, которым управляют, с таким прилежанием. Я недавно был в Милане, так там просто горы мусора.
....
Ну да, центральные улицы Кемерова: Кирова (на которой находится стадион "Химик", где проходил матч), пр. Советский, ул. Весенняя блещут чистотой и ухоженностью. Но стоит отойти от этого великолепия буквально метров на 300, так сразу попадаешь в другое измерение. Например, улица Рукавишникова: двухэтажные обшарпанные дома с неухоженными дворами и "удобствами" на улице. Интересно, а в Милане такое есть? Ну да ладно о грустном...
Несомненно, Николай Валуев талантливый спортсмен потом и кровью заслуживший свои спортивные регалии. Но ведь этого недостаточно, чтобы представлять Кузбасс в Госдуме РФ. Ведь он, несмотря на то, что несколько раз бывал в Кузбассе, не кузбассовец. Или уже совсем перевелись таланты на Земле Кузбасской?

Оригинал записи на livejournal.com