пятница, 20 мая 2011 г.

Кому доверят должность Генпрокурора?

Комментируя вчерашнюю пресс-конференцию президента Медведева, я высказал предположение, что Генеральный прокурор РФ Ю.Я. Чайка останется на своём посту. Надо признать, я погорячился с данным выводом. Дело в том, что 21 мая Юрию Яковлевичу исполняется 60 лет, т.е. он подошел к предельному возрасту нахождения на госслужбе. Более того, в июне с.г. заканчивается срок полномочий его, как Генерального прокурора. Президент мог своим указом продлить срок госслужбы Ю.Я. Чайки (есть у него такие полномочия!) и вновь внести кандидатуру оного на утверждение в Совет Федерации. Но информированные источники говорят, что Президент этого делать не будет.
Как говориться: "Свято место не бывает пусто", и на вакансию Генерального прокурора уже есть претенденты:

Источники "Ъ" в силовых структурах в качестве возможных кандидатов на пост генпрокурора вчера назвали министра юстиции Александра Коновалова, ранее являвшегося одним из руководителей прокуратуры Санкт-Петербурга и прокурором Башкирии, а также полпреда президента в Уральском федеральном округе Николая Винниченко — бывшего прокурора Санкт-Петербурга, учившегося вместе с Дмитрием Медведевым на юридическом факультете Ленинградского госуниверситета (выделено мной - AF). Однако главным претендентом на место Юрия Чайки силовики все-таки считают не их, а директора Федеральной службы судебных приставов — главного судебного пристава Российской Федерации Артура Парфенчикова. Господин Парфенчиков учился с президентом в одной группе в Ленинградском госуниверситете и имеет почти 20-летний опыт прокурорской работы (выделено мной - AF).
Что ж... Дождёмся июня - увидим.
Ну а пока, я бы рекомендовал вспомнить некоторым гражданам РФ молодые годы своей биографии. Вспомнить, и напомнить об оной "кому надо". Особенно стоит обратить внимание на такие моменты:

- учёба в период с 1972 по 1982 г.г. в Средней школе №305 г. Ленинграда;
- учёба в период с 1982 по 1987 г.г. на Юридическом факультете Ленинградского госуниверситета;
- учёба в период с 1987 по 1990 г.г. в аспирантуре Ленинградского госуниверситета.

Как говориться: "Чем чёрт не шутит". Ведь Россия - страна возможностей!

оригинал записи на livejournal.com