понедельник, 8 августа 2011 г.

Трёхгрошовое шапито, или Особенности россиянской предвыборной «борьбы»

Близится дата думских выборов. Силы, состязающиеся на политической арене, спешат напомнить избирателю, что они есть.
Коммунисты торгуют хлебом.
ЛДПР, во главе со своим бессменным клоуном лидером В.В. Жириновским, просто раздают деньги.
Молодые ЕдРиты, кто что-то рвёт за Путина, кто танцует и раздевается за Медведева, а потом совместно катаются на велосипедах-тандемах.
У обновлённого «Правого дела» тоже весело. 1 августа по необъятным просторам России стартовала рекламная кампания, целью которой является повышение личной узнаваемости нового лидера ПД М.Д. Прохорова. Вдоль автодорог российских городов стали красоваться биллборды с портретами М.Д. Прохорова и слоганами: «Неизбежность перемен», «Сила в правде. Кто прав, тот и сильнее». В некоторых городах эти биллборды были убраны: в Екатеринбурге, в Кемерове, в Новосибирске.
С коммунистами и ЛДПР всё понятно: они больше ничего не могут предложить.
У ЕдРитов от обильного бюджетного финансирования заплыли мозги.
Но «Правое дело» могли бы и предложить что-нибудь поинтереснее. С их-то финансовыми возможностями!

Оригинал записи на livejournal.com