четверг, 17 ноября 2011 г.

С паспортом по «Большому»



(Картинка отсюда)


Теперь предварительная продажа билетов в Большой Театр будет осуществляться по паспорту. В день спектакля, при входе в театр, надо будет обязательно предъявлять паспорт, ибо в билете будут паспортные данные. билеты, продаваемые в кассах театра в день премьеры, будут продаваться по-старинке, т.е. без паспорта. Таким образом администрация «Большого» решила побороться с бизнесом по перепродаже билетов. Как говорит пресс-атташе театра Екатерина Новикова: «Мы не можем запретить перепродавать эти билеты, поскольку в российском законодательстве нет статьи за спекуляцию. Многие перекупщики имеют статус частного предпринимателя, и к ним юридически придраться невозможно». Ну раз в перепродаже билетов нет ничего противозаконного, тогда зачем изобретать велосипед? Ведь далеко не у всех посетителей, жаждущих приобщиться к большому искусству «Большого» есть время стоять в очередях за билетами. Они, поэтому, и готовы переплатить за билет. Короче, каждый должен заниматься своим делом.
Не успел «Большой» открыться после реставрации, которая длилась шесть лет, как скандалы посыпались один за другим.
Только закончилась первая послереставрационная премьера, выступили VIP-гости, в том числе и президент РФ Д.А. Медведев, и рухнули декорации. Один рабочий был госпитализирован с травмами. Так может быть, одна из причин того, что в «Большом» теперь будут требовать паспорт, это для быстрого опознания в случае нештатных ситуаций? А то мало ли что там ещё может рухнуть.
Рухнувшими декорациями скандалы, естественно, не ограничились. Пишет Анастасия Волочкова: «...Сегодня в Большом Театре вы не увидите того убранства,которое было раньше, сейчас это убогая пародия на его былую роскошь. Все было разворовано, пока шла реконструкция, и не секрет, что это была не реконструкция, а просто разрушение Большого Театра. На данный момент создана коробка, которая лишь отдаленно напоминает этот стиль и вид...». Об этом же говорит и Николай Цискаридзе: «Каждая дверь в Большом театре была с как бы ручками, это антикварные ручки были. Если вы сейчас возьмете за эту ручку, вы поймете, что это не обновленная старая, а что это просто заново отлитая. Как бы каждый из нас задает вопрос, а где старая?». Как видим, на реставрации «Большого» съединороссили.
Мир Терпсихоры, как и мир шоу-бизнеса, обходиться без скандалов не может. Но не таких же!
На мой взгляд, «Государственный академический Большой театр России» пора уже переименовывать. Предлагаю вариант: «Голубознамённый академический скандально Большой театр имени «Единой России»».

Оригинал записи на livejournal.com