воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Повесть о том, как в АКО испугались чебурашки

В продолжении темы, начатой в этом посте. Ибо, как я полагаю, ничего ещё не закончилось, а всё только начинается...

Решила, значит, наша молодёжь в выходной день приятно провести время, прокатившись с горок. Если бы я был начальником департамента по борьбе с оппозицией, я бы действовал так: «Так, значит, решили с горок покататься. Ладненько, хорошо, пущай катаются. Это их право, в конце концов. Но ведь акция политическая и неотреагировать на неё я не могу. Пошлю-ка я какого-нибудь шелкопёра. Пущай свой хлеб отрабатывает». И вскорости в СМИ и блогах появились бы такие заметочки: «Ой, смотрите, какой большой дядя, а всё в игрушки играет. Хи-хи», «А он ещё с горок катается, как ребёнок. Смотрите, катится. Ой, упал. Ха-ха-ха». И всё: конституционные права граждан соблюдены, оппозиция посрамлена, власть на коне. Но я не начальник. И в действительности, вышло всё с точности до наоборот, со всей властной дурью.
Граждан, пришедших прокатиться, ждало металлическое ограждение вокруг ледяного городка и бдительные стражи порядка, пускавшие на территорию городка только по спецпропускам. Ибо в хоккейной коробке на территории городка шел матч, организованный на скорую руку. И, следует отметить, что на территорию городка не пускали не только молодых людей, возжелавших прокатиться с горок, но и даже родителей юных хоккеистов.
Не обошлось без эксессов: была спровоцирована потасовка, в результате чего были задержаны молодой человек с чебурашкой, старичок и журналист «Газеты Кемерова» (журналиста, вскорости, отпустили).
Даю слово одному из задержанных, Георгию Лисовскому:

.....

Вдруг откуда ни возьмись, появляется этот персонаж:


(Фото отсюда)


и, с криком "А ну отдай!", начинает отбирать у меня чебурашку. Но, т.к. я со своим имуществом добровольно, обычно, не расстаюсь, я бережно прихватываю игрушечное животное под мышку, и так мы начинаем с ним вальсировать. Он мне - "отдай!", я ему "не отдам!". По существу происходящего, действие имело все признаки грабежа, и ветеран МВД Сергей Фаустов (единственный из присутствующих сотрудников полиции!) попытался грабителю противодействовать. Грабителя, как я позже узнал в блоге у http://700iblanov.livejournal.com/, звали Валерий Николаевич Князев, в рабочее время - начальник департамента административных органов Администрации Кемеровской области. О, как!


В.Н. Князев. (Фото отсюда)


Этот "слуга народа", не сильно заморачиваясь такими мелочами, как мои законные права, приказал ближайшим сотрудникам полиции задержать меня. Что и было выполнено человеком в штатском, естественно, без соблюдения приятных законных формальностей. Чебурашку задержали вместе со мной. Я дал понять человеку в штатском, что сопротивления оказывать не собираюсь, и мы мирно, под ручку, проследовали в стационарный пост полиции на площади. По ходу движения, мой плюшевый друг был у меня изъят, и более я его не видел(((

Вскоре привели Сергея Фаустова (Во всех сообщениях его называют "дед". Видимо потому, что он и есть дед! По моим ощущениям, это тот самый дед, которому "спасибо за победу"). А потом и журналист Кузнецов подтянулся, но быстро покинул нашу компанию, сделав пару звонков "кому надо".

Так мы с дедом и стояли в обществе десятка полицейских и двух овчарок, пока не появился старший участковый уполномоченный капитан полиции Соловьев Сергей Юрьевич. С ним явились два субъекта студенческой наружности, неведомых мне ни до, ни во время задержания. Это оказались некто Вавилин Дмитрий Владимирович и Лурин Максим Евгеньевич (цитата из протокола). Которые аккуратненько, в присутствии двенадцати полицейских, написали завления, что я и дед "бранился в нецензурной, циничной форме в отношении Вавилина Д.В. на замечания прекратить противоправные действия не реагировал" (цитата из протокола).
.....

(Источник цитирования)
Задержанные были доставлены в стационарный пункт полиции на площади Советов, затем, в Центральное РОВД Кемерова, и, после составления протокола (ст. 20.1 КоАП) отпущены.

Как видим, на борьбу с оппозицией лично вышел Сам начальник департамента административных органов АКО Валерий Николаевич Князев. Об этом кузбасснету и миру поведал доверенное лицо кандидата на пост президента (от какой именно партии - догадайтесь сами).

Теперь несколько слов об этом департаменте.
Его состав:

Начальник департамента: Князев Валерий Николаевич;
Заместитель начальника департамента: Агафонов Вениамин Антонович;
Заместитель начальника департамента - начальник отдела по связям с органами прокуратуры и судебной власти: Троицкая Елена Александровна;
Начальник отдела по координации правоохранительной деятельности: Чевтайкин Сергей Юрьевич;
Начальник отдела планирования и контроля: Чернышева Ольга Анатольевна.

(Источник)
И, как я полагаю, на бой В.Н. Князев вышел не один, а со своими подчинёнными. Ибо, как пишет очевидец событий: «.....Я обернулся и увидел мужчину в очках с темными коричневыми стеклами. Он вел себя так же, как этот в синей куртке - кидался на людей и давал указания ментам. Этого я узнал в лицо: я совершенно точно много раз видел его в зданиях администрации области..... Подошла какая-то тетка в норковой шубе, сказала, что она работает медсестрой в больнице и категорически не одобряет наших действий. Медсестру эту я в городской администрации пару раз видал.....». К сожалению, сайты областных органов власти у нас безлики, и фотоизображений вышеуказанных персон я не нашел. Гугление и яндексение результатов не дало, и, посему, прошу, как говорится, помощь зала.
А чем же призван заниматься этот департамент:

Защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью.

Согласованному функционированию и взаимодействию исполнительных органов государственной власти, судебных и правоохранительных органов в сфере укрепления законности и правопорядка, предупреждения и борьбы с преступностью.
.....

(Источник цитирования)
Как видим, одна из основных функций этого департамента - это защита прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, т.е. то, что преспокойно было нарушено начальником этого органа власти.

И, спросите вы, а где-же главный герой этого повествования - чебурашка? Вот он:



И, как видим, чебурашка - это страшнейшее оружие. Раз на борьбу с ним были брошены силы, как минимум, двух департаментов АКО, да ещё с привлечением сил нашей доблестной полиции.


Оригинал записи на stafford-k.livejournal.com. Комментарии оставлять можно там же.